Кафедра Маркетинг

Краткая информация

Заведующий кафедрой

Лапицкая Ольга Владимировна

к.э.н., доцент
Направление научной работы Маркетинговые аспекты брендинга территорий и орагнизаций
Дата основания 2000
№ кабинета 3-204
Web-сайт

https://gef.gstu.by/struktura-fakulteta/kafedra-marketing


E-mail

kaf_marketing [at] gstu [dot] by


Специальности (направления специальностей, специализации)

Показатели работы в 2019 г.

Печатных изданий 5
Публикаций в научных изданиях 16
Выпущенных специалистов 39
Распределенных специалистов 1
Предприятия для распределения выпускников ОАО «Белорусский металлургический завод» (договор)
Филиалы выпускающих кафедр ОДО Бюро международного молодежного туризма «Спутник», г. Гомель

Дополнительная информация

Кафедра создана 29 марта 2000 года (Приказ № 23).

Подготовка осуществляется по специальности 26 02 03 «Маркетинг»

Специализации:

26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» — специалист предназначен для работы на предприятиях всех форм собственности в любой отрасли промышленности;

26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре»— специалист предназначен для работы в туристических фирмах; организациях, деятельность которых связана со спортом и физической культурой, а также в различных организациях, оказывающих населению туристические услуги и услуги спортивно-оздоровительного характера.

Квалификация – маркетолог-экономист.

Особенности обучения

Студенты проходят обучение по дисциплинам: маркетинговые исследования; товарная политика; ценообразование, маркетинговые коммуникации, логистика, поведение потребителей, маркетинг в интернете, системы поддержки принятий маркетинговых решений, основы веб-дизайна, маркетинг инноваций, организация международного туризма, туроперейтинг, методика и организация экскурсионной работы в республике Беларусь.

Конкурентные преимущества

Выпускники специализации «Маркетинг предприятий промышленности» работают на крупнейших предприятиях города и области: РУП ПО «Гомсельмаш», ОАО «Спартак», ОАО «Молочные продукты», РУП «Гомельский станкостроительный завод имени С. М. Кирова», ОАО «Гомельстекло», ОАО «Гомельстройматериалы» и др. Выпускники специализации «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре» работают в туристических компаниях и спортивных организациях.

Выпускники могут работать в должностях: директор по маркетингу, специалист по рекламе, специалист по продажам, специалист по связям с общественностью, бренд-менеджер в отделах маркетинга, сбыта, продаж и рекламном отделе.