По сравнению с прошлогодней вступительной кампанией в этом году количество целевиков, поступивших в Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий, увеличилось в три раза!

В число студентов Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий уже зачислены ребята, поступавшие на условиях целевой подготовки, а также победители внутриуниверситеткой олимпиады нашего вуза.  Ими стали 41 абитуриент из различных уголков страны, среди которых 3 обладателя золотой медали и отличники учебы.

По сравнению с предыдущим годом количество целевиков увеличилось в 3 раза. Кроме этого, 15 выпускников классов аграрной направленности зачислены в число студентов без вступительных экзаменов! На профилизации технология молока и молочных продуктов и технология хлебобулочных и кондитерских изделий зачислено по 13 человек, на технологию мяса и мясных продуктов - 10, производство продукции и организация общественного питания - 3, технологическое оборудование отрасли - 1 и управление инновационными проектами в промышленности - 1 человек.

Среди предприятий-заказчиков, где в будущем будут трудиться выпускники вуза, ведущие предприятия пищевой перерабатывающей промышленности страны: "Красный пищевик", "Минскхлебпромом", "Бабушкина крынка", "Савушкин продукт", "Домочай" и другие. Стоит отметить, что целевые направления обеспечивают как студентам и их родителям, так и их будущим работодателем уверенность в будущем. Студенты еще в период обучения знают, где будут трудиться и за что отвечать, понимают, что получат все социальные гарантии, которые существуют для молодых специалистов. При этом работодатель тоже уверен в том, что получит грамотного и подготовленного сотрудника, которого готовят именно под нужды его предприятия. В целом, нововведения вступительной кампании в этом году были нацелены на то, чтобы снизить награзку, минимизировать стресс. Целевое направление тоже снижает тревогу за то, как у студента после выпуска сложится жизнь, сможет ли он найти работу. Мы видим в целевых направлениях много плюсов. И приятно отметить, что и выпускники тоже. Думаем, что в будущем такая практика поступления будет востребована как со стороны абитуриентов, так и со стороны предприятий-заказчиков.

Основной этап приемной кампании в БГУТ стартует с 17 июля.